• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рика (список заголовков)
21:58 

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Это. Было. Ужасно.
Нет, группа очень милая, ребята все приятные (особенно понравился басист и девочка-гитаристка, клавишник тоже прелесть). Но... Я не думала, что это будет ТАК ГРОМКО. Они забили меня в хлам. То есть, вообще. При максимуме громкости мика их аппаратура орала так, что меня слышно не было от слова совсем. Ощущения? Боль, страдания, заложенные уши и уход в эмоугол на весь вечер. Да, мой голос ни разу не подходит для рок-группы, я это знала с самого начала, но чтобы настолько... Петь наугад - это кошмар. Надеюсь, в зале получится все отстроить нормально, потому что блин! Да, у меня специфический тип звукоизвлечения, но не должно так быть. В общем, расстроилась. Песни в программу пропустили обе, но у меня теперь как камень на шее. Вдруг звуковик не сможет меня нормально вывести? Или выведет, а ребята растеряются, не услышат себя? Они же привыкли, что все орет, а опыта выступлений на большой сцене - ноль.
Переживаю. Хорошие они...

@темы: Рика

21:07 

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
А вот это, как ни странно, тоже она. Блин, как же удачно я подобрала молд.


@темы: Descrete Eternity, bjd, Рика

22:34 

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Лили, Рика в ночнушке и улыбка чОрной Моконы.))
Это на нас с Кичи что-то нашло, и она на свой фотик пощелкала моих девочек.) Вечером под лампой, как обычно))



под катом еще несколько геранефоточек того же плана, только на спинке моего дивана xDDD

@темы: Рика, Лили, bjd

22:05 

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Нетипичная Лили))



И Рика с девочками Svart_Lo, но мне эта фотография не очень нравится.



Очень хорошо погуляли и посидели - правда, заболтались опять допоздна) А кончилось все вообще какими-то безумными воплями странных песен втроем xDD Кажется, я опять ни фига не высплюсь, зато душой отдохнула на все сто.

@темы: bjd, Лили, Рика

09:17 

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Немножко поспамлю Лили)



Я поняла, что мне в этом мейке не нравится (помимо уголков глаз, которые, в сущности, не так уж и мешают). Губы неудачные. Слишком яркие, не тот цвет, и я сдуру закрасила полосочки, которые сначала было лучше видно. В итоге на фотографиях - варенье. Ну, мне всегда что-нибудь не нравится) Зато ресницы стопроцентно удачные, так хорошо у меня еще не получалось.

@темы: bjd, Лили, Рика

19:44 

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
В кои-то веки я покрасила ее более-менее прилично. Но увы, все портят эти ужасные уголки глаз *_______* Алиса предложила в жизни на них просто не обращать внимания, благо что зрение плохое, а на фото замазывать в фотошопе. Потом пришла Аямка и предложила сделать в этих местах какие-нибудь капельки-точечки. В результате получились вообще какие-то... стразики)))))
А вот с ресницами получилась хрень. Я куда-то задевала клей, поэтому пришлось их подцепить изнутри на пластилин.... И они время от времени куда-то не туда загибаются. *____*

Показать могу пока только говнофото под лампой, но в целом понятно должно быть.
Ща мы вас, наверное, даже отчасти удивим.


@темы: Рика, Лили, bjd

15:57 

Обещанный Рикоспам)))

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Столкнулся с проблемой: мне негде фотографировать мою девочку, кроме как на фоне шторы. *____*
Поэтому Лин хочет гулять! Скоро снег сойдет и полезет травка... Совсем скоро)

Вот и Хагалл тоже тянется к солнышку.)


@темы: Рика, bjd

10:25 

Рика Хагалл

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Счастье есть, блин))
Когда я пришла в ЕМС (а зашла - прям 9.00 было!), посылку уже отдали курьеру, и он уехал. *____* Я сделала умильные глазки, курьеру позвонили и вернули его назад. xD А я, счастливая, в обнимку с коробкой поехала домой. И конечно же, тут же принялась распаковывать, одевать, мерить глазки... совершенно забив на то, что хотела еще поспать.

Ей таки сделали мейк! Он шел по акции в подарок, но я им ничего об этом не написала.. Сейчас даже рада, ведь неизвестно когда я еще смогла бы ее покрасить. Ну, мейк как всегда: офигенные линии, а вот цвет - не высказать. xDD Хочу научиться рисовать красивые линии... Может быть когда-нибудь.
Новое тело ДФ мне нравится. Единственное - так и не решили они проблему рук-бревнышек... Ну везет мне на них прям! И стопа по конструкции как у Лили... еще и размером чуточку больше. Так что проблема с обувью тоже как была, так и осталась. Например, в коричневые сапожки Лили она не залезла, я побоялась молнию сломать. Вот заказанные с ней сапоги хорошо сели.

Аям, мне кажется, смело можешь брать для Нии родное тело. Оно достаточно крупное, вот голова Рики на нем смотрится маленькой. Если хочешь - можешь померить.

Цвет мне вроде нравится. По сравнению с ней Лили совсем белая... Даже не желтая, а вот именно белая, как будто вайт. Она, похоже, как Леля - не столько пожелтела, сколько выцвела. Ну, хоть не позеленела, и на том спасибо.)
Натянута отвратительно, вся как лапша.) Вернусь - перетяну.
В подарок нам положили жестовые ручки, вот это был приятный сюрприз! Я сразу заменила одну из кистей, она симпатичнее.
Сильный косяк - руки длинные. Настолько, что прям заметно коротки рукава блузки. Зато ножки очень красивые, вот кому можно и нужно короткие юбки - так это ей.))
Глазки я заказывала темно-серые и почти белые, "каноничные". С белыми жутко, но очень правильно, так и должно быть. А вот с серыми она восточная няшечка.) Да, действительно, если глаза темные и большие, сразу заметно, что у нее все-таки азиатские черты лица. Особенно если глаза поставить прямо, а не наверх, как на промке. Пока оставила с темными, покаваюсь.
Парик, конечно, ужасный, но на безрыбье.. Да и смотрится он не настолько непохоже, как мне казалось на промке. Если его подстричь - может даже получиться что-то почти каноничное.

Глаза, которые я заказывала для Снейпа, оказались совсем не темно-коричневые, как на картинке, у них цвет какой-то.. в сторону желтого, короче. Карие, но отенок не тот. Зато у них зрачок почти на всю радужку, а это, господа, канон!) Так что все хорошо.
Еще нам положили силиконовую шапочку, но я вот в упор не помню, чтобы я ее заказывала. о__О И размер у нее почему-то на 9-10. В принципе, наделась нормально, так что оставлю пока.

Ну и вот)) Наспех сфотанная на фоне любимой шторы.


@темы: Рика, Лили, bjd

20:20 

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Рику уже выпустили с таможни в Москве. *______* Ааааааааа, скоро она приедет! Прям даже как-то не верится, что у меня будет еще одна куклодевушка.) Тем более такая... я ведь именно с идеи сделать кукольное воплощение Рики и начала увлекаться бжд) В итоге исполнила свою мечту только сейчас, да и то пока не знаю, подойдет ли молд для этого образа, или получится просто сама по себе кукла, а вовсе даже не Хагалл. В любом случае я буду ее любить)

У меня глаза постепенно меняют цвет с голубого на зеленый. В сочетании с рыжими волосами это... ну, мило. xD Жаль, совсем-совсем зелеными не станут, но линзы в помощь же. Думаю все-таки попробовать какие-то другие, вдруг просто не повезло... Хочется видеть лучше, особенно на фестивалях, а очки мне не идут совсем.

@темы: Рика, Lina no hibi

09:18 

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
24 дня...
Еще и месяца не прошло - а я уже хожу по потолку. >__< Хотя сейчас мне все равно некогда будет ей заниматься, но так интересно, что же за кота в мешке я купила.))



пора начинать ставить теги, и не забывать про них. Все, взять себе за привычку ставить к каждой записи хотя бы какой-нибудь тег.

@темы: bjd, Рика

Katayoku no Shinigami

главная